Профессорско-преподавательский состав | Институт педагогики и психологии

Необходимо срочно оплатить хостинг, остался 1 день.

Профессорско-преподавательский состав

 

Малькова Марина Александровна

Должность: и.о. заведующего кафедрой педагогики

Научная степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент

Профессиональный путь

В 2001 г. окончила Луганский государственный педагогический университет имени Тараса Шевченко по специальности «Всемирная история и социальная педагогика», получив квалификацию учитель всемирной истории, социальный педагог.

Диплом магистра по специальности «Социальная педагогика» и квалификацию магистр социальной педагогики получила в Луганском государственном педагогическом университете имени Тараса Шевченко в 2001 г.

В 2006 году защищена кандидатская диссертация на тему: «Формирование профессиональной готовности будущих социальных педагогов к взаимодействию с подростками девиантного поведения». Специальность – «Социальная педагогика».

В 2010 г. присвоено ученое звание доцента кафедры педагогики.

Член-корреспондент Международной академии педагогического образования г. Москва с 2010 г.

Научная деятельность

Направление научной деятельности:

– развитие интеллектуального потенциала студенческой молодежи;

– аксиологические основы модернизации педагогического образования;

– современные парадигмы профессионального становления личности студента в период обучения вузе;

– организация социально-педагогического взаимодействия с подростками девиантного поведения.

Осуществляет научное руководство аспирантами по специальности «Теория и методика профессионального образования». Имеет более 40 научных публикаций, в том числе научно-методические, учебные пособия по педагогическим дисциплинам.

Преподавательская деятельность

Преподаваемые дисциплины: «Педагогика Высшей школы», «Юридическая педагогика и правовая культура общества», «Педагогика», «Основы педагогического мастерства», «История педагогики».

Общий педагогический стаж составляет 15 лет.

Общественная деятельность

Активно принимает участие в организации конференций разного уровня, занимается поддержкой студенческой науки, участвует в Международных конференциях педагогического направления. Рецензирует кандидатские диссертации педагогического профиля.

Основные публикации

  1. Малькова М.А. Ретроспективний аналіз проблеми девіантної поведінки підлітків / М.А. Малькова // Вісник ЛНУ імені Тараса Шевченка. –№5 (264) березень 2013. – Частина І.
  2. Малькова М.А. Познавательная самостоятельность студентов как условие формирования интеллектуальной культуры / М.А.Малькова // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: научные труды Международной научной конференции 17-18 марта 2015 г. – М.: МАНПО, 2015. – 604.
  3. Малькова М.А. Структурная модель развития интеллектуального потенциала студентов / М.А. Малькова // Инновационная деятельность в образовании: Материалы IX Международной научно-практической конференции. Часть ІІ // Под общ. РедакциейГ.П. Новиковой – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2015. – 408с.
  4. Малькова М.А. Психолого-педагогическая проблема «самости» личностного развития ребенка / М.А. Малькова // Материалы ХІІ Международной научной конференции «Интеграционная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве» 10-21 августа 2015, Стамбул. – М.: МАНПО, 2015 – 324с. С. 282-296.
  5. Малькова М.А. Методологические основы личностно-ориентированного подхода в отечественной педагогике / М.А.Малькова // Научные труды международной научной конференции МАНПО «Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании». – М.: МАНПО. – Ярославль: Рамдер, 2015. – 684с. С. 118-122.
  6. Малькова М.А. Формирование интеллектуального потенциала студентов в условиях высшей школы как предпосылка становления компетентностного выпускника / М.А. Малькова // Компетентный выпускник нового времени: Материалы Международной электронной научно-практической конференции, 05.10-31.10.2015 г. / научно-метод. ред. А.И.Чернышев. – Донецк, 2015. — Т.1 – 426с., 24-27с.
  7. Малькова М.А. Технологический подход к организации педагогического воздействия / М.А. Малькова // Актуальные проблемы образования и науки: традиции и перспективы // Материалы международ- ной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Института дошкольного воспитания и 110- летию со дня рождения А.В. Запорожца 15декабря2015 \ Редакционная коллегия: Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллов, О.С. Ушакова М., 2016. – М.: НИИ школьных технологий, 2016. – 253 с.
  8. Малькова М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в ВУЗЕ / М.А.Малькова // Педагогическое образование и наука / Научно-методический журнал. – М. : МАПО, №6, 2015.
  9. Малькова М.А. Духовно-нравственная составляющая в образовательном пространстве классического университета \ М.А.Малькова // Сдана в Вестник ЛГУ имени Тараса Шевченко.

Малькова М.А. Проблемы формирования правовой культуры специалиста как условие повышения качества профессиональной профессиональной подготовки студентов вузов / М.А.Малькова, Д.В.Спсивакова // Первый шаг в науку : сб. научн. работ / глав. ред.: Ротерс Т.Т.; ред. колл.: Бойчук С.С., Дибас О.А., Крысенко Д.С., Милокост Л.С., Бабик А.О. – Луганск : «Альма матер», 2016. – 396 с.

 

Борытко Николай Михайлович

Должность: профессор кафедры педагогики

Научная степень и звание: доктор педагогических наук, профессор

Профессиональный путь

Окончил Волгоградский государственный педагогический институт имени А.С Серафимовича по специальности: «Физика и математика» и получил квалификацию учитель физики и математики.

Преподавательская деятельность

Преподаваемые дисциплины: «Профессионально-педагогическая компетентность преподавателей высшей школы», «Дидактические системы в высшей школе».

Общий педагогический стаж составляет 35 лет.

 

Белых Александр Сергеевич

Должность: профессор кафедры педагогики

Научная степень и звание: доктор педагогических наук, доцент

Преподаваемые дисциплины: «Современные проблемы профессионального образования», «Современные проблемы науки и образования».

 

 

Кондратенко Анна Павловна

Должность: доцент кафедры педагогики.

Научная степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент.

Профессиональный путь:

Окончила естественно-географический факультет Луганского государственного педагогического института имени Тараса Шевченко по специальности «Учитель биологии и химии».

Кандидатскую диссертацию по теме: «Формирование у подростков эстетического мировосприятия в процессе изучения естественных дисциплин» (специальность «Теория и методика воспитания») защитила в Институте проблем воспитания Академии педагогических наук Украины (г. Киев).

Научная деятельность:

Активно занимается научной деятельностью. Сфера научных интересов касается теории и практики духовно-эстетического и гражданско-патриотического воспитания студенческой молодежи. Автор свыше 50 трудов по актуальным проблемам формирования эстетического сознания и мировосприятия личности, пособий и методических рекомендаций для студентов, школьников, учителей, преподавателей.

Преподавательская деятельность:

Руководит научной работой аспирантов, магистрантов, разработала и преподает лекционно-практические курсы, среди которых: «Педагогика», «История педагогики», «Основы педагогического мастерства», «История и методология науки», «Философия современного образования» и др. (бакалавриат и специалитет), «Система воспитательной работы в современном вузе», «Педагогика высшей школы» и др. (магистратура).

Общий педагогический стаж составляет 22 года, из них – 14 лет в высшей школе.

Основные публикации:

Кондратенко А.П. Роль энергетического потенциала образовательной среды в развитии познавательной активности младших школьников // Актуальные  проблемы  начального,  дошкольного  и  специального образования в условиях модернизации  /  под ред. Т. Ю. Макашиной, О. Б. Широких  – Московский  государственный  областной  социально-гуманитарный институт. – Коломна: МГОСГИ, 2014. – С. 235 – 239.

Кондратенко А.П. Актуальность использования инновационных форм и методов развития личности студента во внеучебной деятельности // Инновационная  деятельность  в  образовании: Материалы IX Международной  научно-практической  конференции. – Ч.I. / под общ. редакцией Г.П. Новиковой. – Ярославль-Москва : Издательство «Канцлер», 2015. – С. 286 – 292.

Кондратенко А.П. Организация социально-гуманитарной деятельности университета  как важнейшее условие профессионального роста студентов // Педагогический  профессионализм  в  образовании  :  сб.  науч.  трудов XI Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 18–19 февраля 2015 г.) / под ред. Е. В. Андриенко ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Ч.II. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2015. – С. 119-125.

Кондратенко А.П. Формирование  социокультурной  среды ВУЗа  в  контексте  деятельности  научно-образовательного  центра  художественно-эстетического  воспитания  при  Институте культуры  и  искусств  ЛГУ  имени  Тараса  Шевченко // Современные тенденции художественно-эстетического образования и воспитания  детей  и  молодежи:  сб.  материалов  Международной  научно-практической конференции (Луганск, 11-12 марта 2016 г.). – Луганск: Альма-матер, 2016. – С. 127-132. http://dspace.ltsu.org/jspui/handle/123456789/2874

Кондратенко А.П. Традиции культурно-творческой жизни университета и их роль в развитии студенческого самоуправления // Проблемы и перспективы развития науки в  университете в условиях Луганской Народной Республики: сборник материалов научного  форума, посвященного 95-летию Луган. гос. ун-та имени Тараса Шевченко и Дню российской  науки  (09  фев., 2016  г., г. Луганск) / ответ. за вып. Р. В. Евдокимова. – Луганск : «Альма матер», 2016. – С. 171-177.

 

 

Каташов Анатолий Иванович

Должность: доцент кафедры педагогики

Научная степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент

Профессиональный путь

Окончил Ворошиловградский государственный педагогический институт им. Т. Г. Шевченко по специальностям «История» (1986 г.) и «Физическая культура» (1972 г.). Создал в Луганске четыре инновационных учебных заведения и первый Духовно-просветительский Центр «Руська Правда» (1997 г.). Автор концепции, устава, программы развития, учебного плана первого в Донбассе лицея.

Кандидатскую диссертацию по теме: «Педагогические основы развития инновационной образовательной среды современного лицея» защитил в Луганском государственном педагогическом университете им. Т.Шевченко.

Научная деятельность

Активно занимается научной деятельностью. Направление исследований: формирование духовной и образовательной среды современного лицея. Автор свыше 100 трудов по актуальным вопросам развития инновационных учебных заведений, многочисленных пособий и методических рекомендаций для студентов, школьников, преподавателей средней школы, литературных сборников.

Преподавательская деятельность

Разработал и преподает лекционные и практические курсы по профессиональной культуре специалиста, педагогическому творчеству, педагогической антропологии, школьный курс «Час духовности».

На протяжении 47 лет работает в школе. В 1998 г. учредил Региональный фестиваль литературного творчества детей и молодежи «И пробуждается поэзия во мне» – более 5000 участников. Научный руководитель регионального эксперимента по теме «Духовное воспитание подрастающего поколения». Автор областного фестиваля детской прессы «Золотой диктофон».

Общественная деятельность

Член общественного Совета при Главе Луганской Народной Республики, президент Детско-юношеского отделения Регионального союза писателей, Председатель Союза казачьего народа Луганщины, помощник депутата Народного Совета Луганской Народной Республики.

Лауреат Национального конкурса «Лидеры регионов», Победитель Национального конкурса «Директор XXI столетия», Победитель Национального конкурса «100 лучших директоров школ Украины», Лауреат Областной премии  «10 лучших учителей Луганщины».

Основные публикации

  1. Обогащаем образовательную среду. – Луганск: Янтарь, 2014. – 210 с.

 

КИРМАЧ ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА

Должность: доцент кафедры педагогики

Научная степень и звание: кандидат педагогических наук

Профессиональный путь

Окончила с отличием Ворошиловградский государственный педагогический институт им. Т. Г. Шевченко по специальности «История и педагогика», обучалась на факультете переподготовки кадров по новым перспективным направлениям науки в Луганском государственном педагогическом университете им. Т. Г. Шевченко и получила квалификацию психолога и практического психолога в сфере образования.

Закончила магистратуру Восточноукраинского университета имени. В. Даля и получила диплом с отличием по специальности «Педагогика высшей школы» и получила квалификацию магистра.

Кандидатскую диссертацию по теме «Воспитание у старшеклассников ценности другого человека во внеурочной деятельности» (специальность «Теория и методика воспитания») защитила в Институте проблем воспитания НАПН Украины.

Научная деятельность

Активно занимается научной деятельностью. Направление исследований: изучение инновационного опыта в сфере духовно-нравственного развития, воспитания и образования в высшей школе, православная духовная традиция в отечественной системе образования. Автор свыше 40 трудов по актуальным вопросам духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, автор и рецензент многочисленных пособий и методических рекомендаций для студентов, школьников и преподавателей средней и высшей школы.

Преподавательская деятельность

Разработала и преподает лекционные и практические курсы по педагогике, педагогическому мастерству, педагогике высшей школы, методике преподавания психологии, педагогической психологии, деятельности практического психолога в системе образования. На протяжении 17 лет работала директором  Областного Центра практической психологии и социальной работы, старшим преподавателем, а затем доцентом кафедры педагогики и психологии Луганского областного института последипломного педагогического образования. Общий педагогический стаж составляет 29 лет, из них – 19 лет в высшей школе.

Общественная деятельность

Директор духовно-просветительского центра имени Нестора Летописца, член учёного совета института педагогики и психологии.

Руководитель филиала  Межрегиональной просветительской общественной организации «Объединение православных ученых».

Основные публикации

  1. Кирмач Г. А. Какова сущность родового понятия «психология»? // Філософські дослідження. – Зб. наук. праць. Вид-во СНУ ім. В. Даля, 2007. – С.125–136.
  2. Кирмач Г. А. Людина як цінність: ретроспективний аналіз та сучасний стан проблеми / Г. А. Кирмач // Теоретико-методичні проблеми виховання дітей та учнівської молоді : зб. наук. пр. – К. : Ін-т проблем виховання НАПН України, 2008. – Вип. 12, кн. 1. – С. 37–43.
  3. Кирмач Г. А. Філософські, психологічні та соціально-педагогічні основи виховання цінності іншої людини / Г. А. Кирмач // Вісник національного технічного університету України „КП”. Філософія. Психологія. Педагогіка : зб. наук. пр. – К. : Політехніка, 2009. – № 1(25). – С. 139–143.
  4. Кирмач Г. А. Роль діалогічного спілкування у вихованні цінності іншої людини: практичний аспект / Г. А. Кирмач // Освіта на Луганщині. – 2009. – № 2 (31). – С. 41–46.
  5. Кирмач Г. А. Естетичні аспекти виховання цінності іншої людини: стан дослідженості проблеми / Г. А. Кирмач // Нова педагогічна думка. – 2010. – № 3. – С. 127–130.
  6. Кирмач Г. А. Технологія виховання у старшокласників цінності іншої людини у позаурочній діяльності / Г. А. Кирмач // Духовність особистості: методологія, теорія і практика : зб. наук. пр. / [голов. ред. Г. П. Шевченко]. – Луганськ : СНУ ім. В. Даля, 2010. – Вип. 6 (41). – С. 67–77.
  7. Кирмач Г. А. Виховання цінності іншої людини в контексті педагогічної спадщини В. О. Сухомлинського (на прикладі діяльності шкіл Луганської області) / Г. А. Кирмач // Вісник Черкаського університету. Серія : Педагогічні. науки –– Черкаси, 2010. – Ч. І. : спец. вип. – С. 39–43.
  8. Кирмач Г. А. Сучасний стан вихованості в старшокласників цінності іншої людини / Г. А. Кирмач // Теоретико-методичні проблеми виховання дітей та учнівської молоді : зб. наук. пр. – Кам’янець-Подільський : Зволейко Д. Г., 2011. – Вип. 15, кн. 1. – С. 214–221.
  9. Кирмач Г. А. Особистісно орієнтована педагогічна технологія виховання у старшокласників цінності іншої людини / Г. А. Кирмач // Освіта на Луганщині. – 2012. – № 1 (36). – С. 168–172.
  10. Кирмач Г. А. Ефективність технології виховання в старшокласників цінності іншої людини (за результатами формувального експерименту) / Г. А. Кирмач  // Науковий вісник Волинського національного університету імені Лесі Українки. – 2012. – № 7 (232). – С.  62–69.

 

Бронникова Снежана Николаевна

Должность: доцент кафедры педагогики

Научная степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент

Профессиональный путь

В 1996 году окончила Луганский государственный педагогический университет имени Тараса Шевченко по специальности «Подготовка учителей начальных классов».

В 1997 году окончила магистратуру по специальности «Начальное обучение».

В 2000 году закончила аспирантуру по специальности «Педагогика и история педагогики».

С 2000 года и по настоящее время работает на кафедре педагогики.

Преподавательская деятельность

Разработала курсы лекций по дисциплинам «Педагогика», «История педагогики», «Основы педагогического мастерства», «Педагогическая риторика», «Педагогическая этика».

Общий педагогический стаж составляет 20 лет.

 

Вербовский Александр Владимирович

Должность: доцент кафедры педагогики.

Научная степень и звание: кандидат педагогических наук.

Профессиональный путь

Специальность 13.00.01 – общая педагогика и история педагогики

Общий научно-педагогический стаж 12 лет.

Образование:

2001–2006 Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко, по специальности «История» и получил квалификацию учитель истории (с отличием).

2001–2006 Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко, по специальности «Социальная педагогика» и получил квалификацию социального педагога, преподаватель педагогики (с отличием).

2006–2009 Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко, аспирантура по специальности 13.00.05 «Социальная педагогика»

2011 Успешно защитил диссертацию кандидата педагогических наук по специальности

13.00.01 «Общая педагогика и история педагогики». Тема диссертации: «Воспитание культуры межнациональных отношений ученической молодежи в Украине (20-30 гг. ХХ ст.)»

Научная деятельность

Активно занимается научной деятельностью. Направление исследований: «Военно-патриотическое воспитание в Украине (вторая половина ХХ в.).

Преподавательская деятельность

Преподаваемые дисциплины: история педагогики, педагогика, педагогическое мастерство, философия и история образования.

Основные публикации

Вербовський О.В. Моральні ідеали – ціннісні орієнтири військово-патрітичного виховання (історико-педагогічний екскурс) / О.В.Вербовський // Духовність особистості: методологія, теорія і практика : збірник наукових праць / За матеріалами VІ Міжнародної науково-практичної конференції «Духовно-культурні цінності виховання людини» 27 травня 2015 р. / Гол. редактор Г.П.Шевченко. – Вип. 3 (66). С.61-68.

Вербовський О.В. Змістова сутність військово-патріотичного виховання студентської молоді /О.В.Вербовський //Духовність особистості: методологія, теорія і практика : зб. наук. праць. –– Вид-во СНУ ім.. В.Даля, 2015. – № 4(67). – С. 11–18

Вербовський О.В. Історико-педагогічна сутність військово-патріотичного виховання в Україні / О.В.Вербовський // Духовність особистості: методологія, теорія і практика : зб. наук. праць. –– Сєвєродонецьк: Вид-во СНУ ім. В.Даля, 2015. – Вип. 5(68).

Вербовський О.В. Військово-патріотичне виховання в Україні: історико-генетичний аналіз / О.В.Вербовський // Науковий вісник Національного університету біоресурсів і природокористування України. Зб. наук. праць, 2016. – Вип. 239. – С. 31-36

Вербовський О.В. Виховання духовно-патріотичний почуттів у студентської молоді як своєрідного імунітету проти військового насилля / О.В.Вербовський // Духовність особистості: методологія, теорія і практика : збірник наукових праць (матеріали VIІ Міжнародної науково-практичної конференції «Духовно-культурні цінності виховання людини»). / Гол. редактор Г.П.Шевченко. – Сєвєродонецьк: Вид-во СНУ ім. В.Даля, 2016. – Вип. 3(72).

Вербовський О.В. Виховання духовно-патріотичний почуттів у студентської молоді як своєрідного імунітету проти військового насилля / О.В.Вербовський // Духовність особистості: методологія, теорія і практика: збірник наукових праць.– Сєвєродонецьк: вид-во СНУ ім. В.Даля, 2016. — Вип. 5(74). – С. 61-67.

Вербовський О. В. Сутність патріоичного виховання студенської молоді в Україні / О.В.Вербовський // Матеріали наукової конференції «Гуманітарні проблеми сучасного розвитку суспільства», 24 березня 2017 р., м. Сєвєродонецьк, Україна, 2017

 

 

Будник Нина Владимировна

Должность: старший преподаватель кафедры педагогики

Профессиональный путь

Окончила Луганский государственный педагогический университет имени Т.Г Шевченко по специальности «Математика и основы экономики».

С 2015 года является аспирантом кафедры педагогики Луганского национального университета имени Тараса Шевченко.

Научная деятельность

Активно занимается научной деятельностью. Направление исследования: оптимизация учебно-воспитательного процесса в высших учебных заведениях и школах нового типа. Автор свыше 50 трудов по актуальным вопросам дидактики и методики преподавания математики, многочисленных пособий и методических рекомендаций для студентов, школьников, преподавателей средней школы.

Преподавательская деятельность

Разработала и преподает лекционные и практические курсы по педагогики, профессиональной культуре специалиста, истории педагогики.

С 2001 по 2004 работала заместителем директора по воспитательной работе в Верхнегерасимовской средней школе. С 2004 по 2015 – преподаватель Луганского колледжа строительства экономики и права. С 2015 – старший преподаватель кафедры педагогики.

Общий педагогический стаж составляет – 15 лет.

Основные публикации

  1. Будник Н.В. Особенности развития инновационных процессов в высших учебных заведениях. Научная дискуссия современной молодежи: педагогика и психология: сборник статей Международной научно-практической конференции / под общ.ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение» – 2016.– с.21–23.
  2. Будник Н.В. Современные информационные технологии как средство формирования духовно-нравственных качеств студентов вузов. I Международные научно-образовательные Несторовские чтения на тему: «Психолого-педагогические аспекты духовно-нравственного развития современной молодежи» 17 ноября 2016 г.
  3. Будник Н.В. Особенности развития инновационных процессов в высшей школе. Международная электронная научно-практическая конференция «Инновационные направления развития дополнительного профессионального педагогического образования» 10 октября – 13 ноября 2016 года. Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования. Год выпуска 2017.

 

Хорошевская Ирина Владимировна

Должность: ассистент кафедры педагогики

Профессиональный путь

В 2008 году окончила с отличием Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко по специальности «Начальное образование. Язык и литература (английский)».

В 2009 году окончила магистратуру Луганского национального университета имени Тараса Шевченко по специальности «Управление учебным заведением».

В 2012-2013 учебном году занимала должность ассистента кафедры дошкольного и начального образования.

С 2016 года – ассистент кафедры педагогики.

Научная деятельность

Активно занимается научной деятельностью. Направление исследований: медиативная компетентность педагогов и студентов педагогических специальностей.

Преподавательская деятельность

Разработала и преподает лекционные и практические курсы по дисциплинам «Дидактическое проектирование», «Теория и методика воспитательной работы», «Педагогические технологии», «Креативные технологии», «Коммуникативные процессы в педагогической деятельности».

Общий педагогический стаж составляет 2 года.

Общественная деятельность

Занимает должность ответственного секретаря приёмной комиссии университета.

 

Михайлова Ирина Владимировна

Должность: ассистент кафедры педагогики, аспирант 2 года обучения кафедры педагогики ГОУ ВПО ЛНР «Луганского национального университета имени Тараса Шевченко» по специальности «13.00.04 – теория и методика профессионального образования».

Образование:

2011 г. – Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля, специальность «Профессиональное образование. Компьютерные системы в управлении и обучении», квалификация «Бакалавр профессионального образования (компьютерных технологий)»

2012 г. – Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля, специальность «Профессиональное образование (Компьютерные технологии)», квалификация «Преподаватель профессионально-технического учебного заведения»

2016 г. – ГОУ ВПО ЛНР «Луганский государственный университет имени
Владимира Даля», направление подготовки «Экономика окружающей среды и природных ресурсов», квалификация «Экономист по вопросам экономики окружающей среды и природных ресурсов».

Опыт работы: 5 лет педагогического стажа.

Преподаваемые дисциплины: «Педагогика», «Общая педагогика», «История педагогики», «Философия и история образования», «Основы педагогического мастерства».

Сфера научных интересов: формирование информационной культуры студентов.

Научные публикации:

Малькова М.А., Михайлова И.В. Некоторые аспекты проблемы формирования информационной культуры студентов колледжа // Первый шаг в науку : сб. научн. работ / глав. ред. : Ротерс Т.Т.; ред. колл.: Бойчук С.С., Дибас О.А., Крысенко Д.С.,Милокост Л.С., Бабик А.О. – Луганск : «Альма матер», 2016. – 396 с.

Малькова М.А., Михайлова И.В. Влияние компьютерных технологий на духовно-нравственные качества личности студентов колледжа (в печати).

 

Долженко Юлия Сергеевна

Должность: старший лаборант кафедры педагогики

Профессиональный путь

В 2016 году окончила «Луганский колледж строительства, экономики и права» по специальности «Обслуживание компьютерных систем и сетей» в том же году поступила в «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко». В настоящие время является студенткой Института физики, математики и информационных технологий, специальность «Компьютерная инженерия».